НАСТАВНИК САМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕМ,ЧЕМ ОН ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ВОСПИТАННИКА. В.ДАЛЬ.
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
НАСТАВНИЧЕСТВО ЭТО
- не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации специалистов к новым условиям.
- осознанный выбор специалиста: как наставника, так и его подопечного.
- не только для молодых специалистов, но и для специалистов, квалификацию которых по различным причинам необходимо развить.
- кадровая технология, позволяющая передать знания непосредственно на рабочем месте в реальной рабочей обстановке.
Положение о системе наставничества в МКДОУ "Детский сад "Ласточка"
План работы наставника на период 2023-2024 учебный год.
Методические рекомендации по развитию наставничества в образовательной организации
Форма индивидуального плана по осуществлению наставничества над молодым педагогом.
Отчет о проделанной работе по организации наставничества за 2023-2024год