В целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности в МКДОУ "Детский сад "Ласточка", проводится опрос общественного мнения.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг.
Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ЗАПОЛНИТЬ.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (см. таблицу)
№. П.П. | ПОЗИЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ | ИСТОЧНИК ДАННЫХ |
1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет https://k1atl.siteobr.ru ). | ||
1.1.Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | ||
1.2. | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения |
1.3. | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления организацией |
1.4. | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы |
1.5. | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование |
1.6. | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | Образовательные стандарты |
1.7. |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
Финансово хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
1.8. |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» «Платные образовательные услуги» в СР |
|
2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. | ||
2.1. | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав" | Руководство. Педагогический состав |
2.2. | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | Руководство. Педагогический состав |
2.3. | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | Руководство. Педагогический состав |
2.4. |
Информация о персональном составе педагогических работников: |
|
2.4.1. | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | Руководство. Педагогический состав |
2.4.2. | Уровень образования | Руководство. Педагогический состав |
2.4.3. | Квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | Руководство. Педагогический состав |
2.4.4. | Опыт работы | Руководство. Педагогический состав |
2.4.5. | Наименование направления подготовки и (или) специальности | Руководство. Педагогический состав |
2.4.6. | Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | Руководство. Педагогический состав |
2.4.7. | Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении | Руководство. Педагогический состав |
3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. | ||
3.1. | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | Электронная приемная |
3.2. | Доступность взаимодействия. | Электронная приемная |
3.3. | По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Контакты |
3.4. | По электронной почте. | Контакты |
3.5. | С помощью электронных сервисов. | Электронная приемная |
3.6. | Наличие возможности внесения предложений | |
4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). | ||
4.1. | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Информация отсутствует |
4.2. | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Информация отсутствует |
4.3. | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Информация отсутствует |
4.4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Информация отсутствует |
5.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. |
||
5.1. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации. | |
5.2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
5.3. | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
5.4. | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
5.5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
5.6. | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
5.7. | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
5.8. | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
6.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | ||
6.1. | Наличие спортивного зала | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
6.2. | Наличие спортивной площадки на территории. | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
6.3. | Наличие бассейна | нет |
6.4. | Наличие лицензированного медицинского кабинета | |
6.5. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | |
6.6. | Наличие пищеблока | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
6.7. | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | https://k1atl.siteobr.ru/sveden/objects |
7.Условия для индивидуальной работы с обучающимися | ||
7.1. | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | В материалах самообследования |
7.2. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | не имеется |
7.3. | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | Индивидуальный план развития одаренных детей по ИЗО "Веселые краски" |
7.4. | Проведение психологических исследований, опросов | |
7.5. | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | Руководство. Педагогический состав |
7.6. | Наличие штатных логопедов | |
8.Наличие дополнительных образовательных программ | ||
8.1. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | |
8.2. | Наличие программ художественной направленности | |
8.3. | Наличие программ естественно-научной направленности | |
8.4. | Наличие программ краеведческой направленности | |
8.5. | Наличие программ технической направленности | |
8.6. | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
8.7. | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8.8. | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | |
9.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. | ||
9.1. | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Галерея |
9.2. | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Галерея |
9.3. | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
9.4. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | |
9.5. | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | |
9.6. | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | |
10.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | ||
10.1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников | |
10.2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | |
10.3. | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | |
10.4. | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | |
10.5. | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) | |
11.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ||
11.1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | |
11.2. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | |
11.3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | |
11.4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | |
11.5. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | |
11.6. | Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | |
11.7. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | |
12.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
12.1 | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) | |
12.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) | |
13. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | ||
13.1 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) |
|
13.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) |
|
13.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) |
|